Понятие органов исполнительной власти и принципы их организации и деятельности. Материальная ответственность по административному праву | Геологическая деятельность ледников | Всемирная торговая организация | Варлам Шаламов. Очерк жизни и творчества | Кривошипно-шатунный механизм ВАЗ 21081 | Участники арбитражного процесса | Бухгалтерский учет: Что это такое? | Проблемы и перспективы развития транспорта России | Таможенный контроль за ввозом в РФ и вывозом из РФ культурных ценностей | Учёные-ядерщики | Ценные бумаги украинских банков | Уголовная ответственность несовершеннолетних. Хулиганство | Социологическое исследование. Отношение подростков к наркомании | Фашизм в Германии | Морально-нравственный идеал в истории культуры | Проблема адекватности имён собственных в произведениях англоязычного андеграунда | Экологическая функция государства на примере России | Мой любимый поэт Пушкин | Поварнин С.: О теории и практике спора | Банкет с полным обслуживанием Золотая свадьба | Современные представления о возникновении жизни на Земле | Личность и судьба Александра Сергеевича Грибоедова | Окаянные дни Бунина | Донское казачество | Совершенствование оплаты труда работников сельского хозяйства (на примере СПК Ляховичский)
Меню
Курсы
Курсы  /  Всем учителям  /  Профессиональная переподготовка  /  Методист образовательной организации: работа в системе среднего профессионального и дополнительного образования

Курс профессиональной переподготовки «Методист образовательной организации: работа в системе среднего профессионального и дополнительного образования»

Методист - это специалист, который выполняет ряд функций по организации педагогической и культурной деятельности. Методисты есть в каждой образовательной и воспитательной организации. Должность методиста не предполагает лишь одну теорию, работники не оставляют практику. Это человек, который должен организовывать повышение квалификации и аттестации преподавателей, организовывать семинары, конференции и учебных курсов. Основная цель работы методиста – формирование единого качественного подхода к образованию. Для любого методиста очень важно уметь найти подход к каждому участнику педагогического процесса. Быть собранным и уметь управлять своим временем.

 

Количество часов 300 часов или 600 часов
Форма обучения заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается
Расписание занятий в удобное для вас время
Начало обучения 20 ноября новые группы формируются каждую неделю
Выдаваемый документ диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно
Образовательная лицензия №5251 от 25.08.2017 г.
Срок обучения 300 часов (4 месяца) или 600 часов (6 месяцев) при необходимости может быть продлен
Сдача экстерном через 2 (300 ч.) или 3 (600 ч.) месяца
Контроль усвоения знаний промежуточное и итоговое тестирование, экзамен
Требования к слушателям наличие доступа в интернет, наличие среднеспециального педагогического или любого высшего образования
* Для слушателей, которые имеют высшее непедагогическое образование нужно выбирать программу обучения на 600 часов. Учителя с высшим педагогическим образованием вправе выбирать программу 300 или 600 часов.

Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:

  • низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
  • качественные программы обучения,
  • удобное дистанционное обучение и аттестация,
  • бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
  • возможность досрочного завершения обучения,
  • обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.

Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с защитой от подделки.

диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Преподаватели курса:

Козулина Виктория Борисовна
Магистр филологических наук
Титова Юлия Михайловна
Социолог, менеджер-экономист
Угликова Ирина Валерьевна
Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Цель курса: подготовка специалиста – методиста, владеющего психолого-педагогической компетенцией на уровне, достаточным для ведения профессиональной деятельности в области методического обеспечения учебного процесса.

Категория слушателей: все желающие осуществлять деятельность в методической сфере.

Задачи курса:

1. повышение уровня профессиональной компетентности педагога-слушателя курса в единстве теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности на уровне общего образования.

2. Создать у слушателя теоретическую базу понимания конфликта как социально-психологического феномена.

3. Совершенствование практических умений диагностирования конфликтных ситуаций, управления и оптимального разрешения в основных системах социального взаимодействия.

4. Знакомство с основными понятиями, определениями, категориями в области организации времени.

5. Получение знаний о современных концепциях, подходах, технологиях рациональной организации использования времени как нематериального ресурса профессионального развития.

6. Изучение технологий эффективной организации времени на персональном и корпоративном уровнях.

Освоение содержания программы курса осуществляется через лекции, выполнение теоретических и практических заданий, самостоятельную работу слушателей по предложенным вопросам, самоконтроль, тестирование.

Название модулей, разделов, тем

Коли-чество часов

Лекции

Самостоя-тельная работа

Выполне-ние теста

Раздел 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

Модуль 1. Введение

Введение. Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования.

5,5

2

3,5

 

Модуль 2. Профессиональная компетентность педагога как условие успешной педагогической деятельности

Общая характеристика ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Понятие профессиональной компетентности педагога, характеристика различных подходов к определению термина.

Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога.

Содержание теоретической готовности педагога к профессиональной деятельности.

Содержание практической готовности педагога к профессиональной деятельности.

20,5

4

16

0,5

Модуль 3. Теоретические основания развития профессиональной компетентности педагога

Краткая характеристика основных отличий профессиональной деятельности педагогов от других видов деятельности.

Основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Роль и сущность педагогического просвещения и образования как направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Основные показатели, используемые в системе диагностики уровня развития профессиональной компетентности педагога.

17,5

2

15

0,5

Модуль 4. Практические основания развития профессиональной компетентности педагога (по видам профессиональной деятельности)

Основные виды профессиональной деятельности педагога (педагогическая, проектная, исследовательская и культурно-просветительская), их краткая характеристика.

Проектирование индивидуальной траектории управления саморазвитием профессиональной компетентности слушателя для каждого вида профессиональной деятельности педагога.

Основные этапы разработки плана саморазвития профессиональной компетентности педагога: общая структура проекта.

Разработка проекта по направлению «педагогическая деятельность».

Разработка проекта по направлению «культурно-просветительская деятельность».

Разработка проекта по направлению «научно-исследовательская деятельность».

16

4

11,5

0,5

Раздел 2. Конфликтология: общая теория конфликта

Модуль 5. Введение. Феноменология конфликта. Функции конфликта

Эволюция философских, обыденных и научных знаний о природе конфликта,

Основные понятия и функции конфликта.

8,5

1

7

0,5

Модуль 6. Теоретические основы конфликтологии

Социальная и психологическая природа конфликта и основные причины его возникновения. Движущие силы и мотивация конфликта.

Структурная модель конфликта

Процессуальная модель конфликта

11

3

6,5

1,5

Модуль 7. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия

Внутриличностный конфликт

Межличностные конфликты.

Особенности межличностных конфликтов в семье и в организации.

Межгрупповые конфликты: общее понятие и основные виды (трудовые конфликты, внутриполитические конфликты, межэтнические конфликты).

30

6

22,5

1,5

Модуль 8. Конфликты в образовательной сфере

Педагогический конфликт

10

2

7,5

0,5

Раздел 3. Конфликтология: предупреждение и регулирование конфликта

Модуль 9. Введение

Введение. Основы теории конфликта

9,5

2

7

0,5

Модуль 10. Методология исследования конфликтных ситуаций

История метода.

Сущность кейс-метода.

Цель использования метода.

Классификация кейсов.

Информационные источники содержания кейсов.

Требования, предъявляемые к кейсу.

Алгоритм составления кейса.

Схема работы над кейсом.

30

6

22,5

1,5

Модуль 11. Процесс разрешения конфликта

Основные стратегии и методы разрешения конфликта

Переговорный процесс как способ разрешения конфликта. Урегулирование конфликта с участием третей стороны

20

4

15

1

Раздел 4. Основы тайм-менеджмента. Эффективное управление временем

Модуль 12. Сущность и определение понятия «тайм-менеджмент». Целеполагание

Понятие и сущность тайм-менеджмента, история становления отечественного тайм-менеджмента, современный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент как система: основные уровни.

Основные понятия и определения целеполагания.

Проактивный и реактивный подходы к жизни: определение, различия, значимость для целедостижения.

Расширение проактивности: «Круг забот» и «Круг влияния». Ценности как основа целеполагания.

Мемуарник как инструмент для определения своих базовых ценностей.

Подходы к определению целей. «Life management» и жизненные цели.

Формулирование целей: SMART-критерии. SMART-цели и надцели: две стратегии целедостижения. «Воронка шагов» и «Веер возможностей».

Стратегическая картонка как инструмент стратегического целеполагания. Ключевые области жизни: определение.

10

2

7,5

0,5

Модуль 13. Хронометраж

Особенности времени как ресурса.

Поглотители времени: определение понятия, основные виды поглотителей.

Способы минимизации неэффективных расходов времени.

Определение понятия, суть и задачи хронометража.

Техника полного хронометража. Техника сокращенного хронометража.

Анализ личной эффективности на основе данных хронокарты.

Классификация расходов времени.

Типичные затруднения ведения хронометража и способы их преодоления.

10

2

7,5

0,5

Модуль 14. Планирование

Неоднородность времени: линейное и нелинейное время.

Два типа задач.

Определение понятия контекст.

Основные типы контекстов. Определение понятия и задачи контекстного планирования.

Техника контекстного планирования. Инструменты контекстного планирования.

Планирование дня. Три типа ежедневных задач: жесткие, гибкие, бюджетируемые.

Алгоритм планирования ежедневных задач разного типа.

Метод структурированного внимания.

Планирование на основе метода структурированного внимания.

Горизонты планирования.

Результато-ориентированное планирование (формула эффективной постановки задач).

Результато – ориентированность и конкретизированность задач: различия, области применения.

10

2

7,5

0,5

Модуль 15. Эффективный обзор задач

Суть обзора задач в тайм-менеджменте.

Основные понятия и определения.

Инструменты создания обзора задач: особенности и преимущества каждой группы инструментов.

Контрольные списки. Двухмерные графики.

Технология Майнд-менеджмент с использованием интеллект-карт для создания эффективного обзора задач.

Области применения технологии майнд-менеджмент.

Управленческая полезность применения инструментов создания обзора задач.

10

3

6,5

0,5

Модуль 16. Приоритеты. Методы расстановки приоритетов

Определение, суть расстановки приоритетов в тайм-менеджменте.

Основные способы и методы расстановки приоритетов: матрица Эйзенхауэра, матрица многокритериальной оценки, критерии приоритетности.

Способ попарного сравнения для расстановки приоритетов.

Расстановка приоритетов в ежедневных задачах с помощью многокритериальной оценки (сокращенный вариант).

Определение приоритетности долгосрочных целей, определение приоритетности текущих задач. Правило Парето.

Навязанная срочность и важность, стратегии отказа, «расчистка» навязанной важности и срочности.

9,5

1

8

0,5

Модуль 17. Самомотивация. Распределение рабочей нагрузки

Грамотное распределение рабочей нагрузки.

Правила организации эффективного отдыха. Эффективный сон.

Самонастройка на решение задач: методы, способы.

Эффективное решение больших трудоемких задач.

Техника работы с задачами – «слонами».

Использование СМАРТ-критериев для подзадач. Решение мелких неприятных задач.

10

2

7,5

0,5

Раздел 5. Педагог дополнительного профессионального образования

Модуль 18. Правовые основы деятельности педагога дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с основными принципами и направлениями деятельности педагога дополнительного профессионального образования.

Приводится характеристика государственной образовательной политики, а также основные приоритеты государственной образовательной политики Российской Федерации в сфере профессионального образования.

Анализируется сущность дополнительного профессионального образования, задачи современного дополнительного профессионального образования. Рассматриваются стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного профессионального образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного профессионального образования.

9,5

2

7

0,5

Модуль 19. Педагог дополнительного профессионального образования как субъект педагогического процесса

Рассматривается педагог дополнительного профессионального образования как субъект педагогического процесса. Исследуется индивидуализация в образовании как система средств, способствующих осознанию растущим человеком своего отличия от других. Рассматривается педагогическое мастерство педагога дополнительного профессионального образования. Исследуется коммуникативная компетентность педагога дополнительного профессионального образования как неотъемлемая составляющая профессионализма.

10

2

7,5

0,5

Модуль 20. Обучаемый как субъект педагогического процесса в системе дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с особенностями учреждений в системе дополнительного профессионального образования.

Рассматриваются направления реформ высшей профессиональной школы. Описывается передовой опыт учреждений дополнительного профессионального образования.

Проанализированы особенности обучаемого как субъекта педагогического процесса в системе дополнительного профессионального образования.

10

2

7,5

0,5

Модуль 21. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования

Описывается сущность функций методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного профессионального образования.

Рассматривается методическое сопровождение как элемент организационно-управленческого компонента системы. Излагаются новые возможности программно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования. Рассматривается кадровое обеспечение методических функций в учреждении дополнительного профессионального образования.

Анализируется методическое сопровождение развития учреждения дополнительного профессионального образования, а также методические рекомендации по разработке разноуровневых программ дополнительного профессионального образования.

5

1

3,5

0,5

Модуль 22. Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного профессионального образования

Рассматривается профессиональная компетентность как составляющая культуры педагога дополнительного профессионального образования.

Описывается профессионально-педагогическая культура как социально-педагогическое явление. Проводится соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.

Описывается дополнительное профессиональное образование как фактор развития профессиональной компетентности специалиста.

10

2

7,5

0,5

Модуль 23. Управление системой дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с этапами развития системы дополнительного профессионального образования.

Рассматриваются актуальные вопросы дополнительного профессионального образования. Проводится характеристика особенностей управления учреждениями дополнительного профессионального образования.

Описываются профессиональные требования к управленцу учреждения дополнительного профессионального образования.

10

2

7,5

0,5

Итоговая аттестация

2,5

Итого

300

Название модулей, разделов, тем

Коли-чество часов

Лекции

Самостоя-тельная работа

Выполне-ние теста

Раздел 1. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС

Модуль 1. Введение

Введение. Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования.

9,5

2

7,5

 

Модуль 2. Профессиональная компетентность педагога как условие успешной педагогической деятельности

Общая характеристика ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование».

Понятие профессиональной компетентности педагога, характеристика различных подходов к определению термина.

Основные структурные компоненты профессиональной компетентности педагога.

Содержание теоретической готовности педагога к профессиональной деятельности.

Содержание практической готовности педагога к профессиональной деятельности.

40

4

35,5

0,5

Модуль 3. Теоретические основания развития профессиональной компетентности педагога

Краткая характеристика основных отличий профессиональной деятельности педагогов от других видов деятельности.

Основные направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Роль и сущность педагогического просвещения и образования как направления психолого-педагогического сопровождения развития профессиональной компетентности педагога.

Основные показатели, используемые в системе диагностики уровня развития профессиональной компетентности педагога.

30

2

27,5

0,5

Модуль 4. Практические основания развития профессиональной компетентности педагога (по видам профессиональной деятельности)

Основные виды профессиональной деятельности педагога (педагогическая, проектная, исследовательская и культурно-просветительская), их краткая характеристика.

Проектирование индивидуальной траектории управления саморазвитием профессиональной компетентности слушателя для каждого вида профессиональной деятельности педагога.

Основные этапы разработки плана саморазвития профессиональной компетентности педагога: общая структура проекта.

Разработка проекта по направлению «педагогическая деятельность».

Разработка проекта по направлению «культурно-просветительская деятельность».

Разработка проекта по направлению «научно-исследовательская деятельность».

40

4

35,5

0,5

Раздел 2. Конфликтология: общая теория конфликта

Модуль 5. Введение. Феноменология конфликта. Функции конфликта

Эволюция философских, обыденных и научных знаний о природе конфликта,

Основные понятия и функции конфликта.

9,5

1

8

0,5

Модуль 6. Теоретические основы конфликтологии

Социальная и психологическая природа конфликта и основные причины его возникновения. Движущие силы и мотивация конфликта.

Структурная модель конфликта

Процессуальная модель конфликта

30

3

25,5

1,5

Модуль 7. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия

Внутриличностный конфликт

Межличностные конфликты.

Особенности межличностных конфликтов в семье и в организации.

Межгрупповые конфликты: общее понятие и основные виды (трудовые конфликты, внутриполитические конфликты, межэтнические конфликты).

60

6

52,5

1,5

Модуль 8. Конфликты в образовательной сфере

Педагогический конфликт

20

2

17,5

0,5

Раздел 3. Конфликтология: предупреждение и регулирование конфликта

Модуль 9. Введение

Введение. Основы теории конфликта

19,5

2

17

0,5

Модуль 10. Методология исследования конфликтных ситуаций

История метода.

Сущность кейс-метода.

Цель использования метода.

Классификация кейсов.

Информационные источники содержания кейсов.

Требования, предъявляемые к кейсу.

Алгоритм составления кейса.

Схема работы над кейсом.

60

6

5,5

1,5

Модуль 11. Процесс разрешения конфликта

Основные стратегии и методы разрешения конфликта

Переговорный процесс как способ разрешения конфликта. Урегулирование конфликта с участием третей стороны

40

4

35

1

Раздел 4. Основы тайм-менеджмента. Эффективное управление временем

Модуль 12. Сущность и определение понятия «тайм-менеджмент». Целеполагание

Понятие и сущность тайм-менеджмента, история становления отечественного тайм-менеджмента, современный тайм-менеджмент, тайм-менеджмент как система: основные уровни.

Основные понятия и определения целеполагания.

Проактивный и реактивный подходы к жизни: определение, различия, значимость для целедостижения.

Расширение проактивности: «Круг забот» и «Круг влияния». Ценности как основа целеполагания.

Мемуарник как инструмент для определения своих базовых ценностей.

Подходы к определению целей. «Life management» и жизненные цели.

Формулирование целей: SMART-критерии. SMART-цели и надцели: две стратегии целедостижения. «Воронка шагов» и «Веер возможностей».

Стратегическая картонка как инструмент стратегического целеполагания. Ключевые области жизни: определение.

20

2

17,5

0,5

Модуль 13. Хронометраж

Особенности времени как ресурса.

Поглотители времени: определение понятия, основные виды поглотителей.

Способы минимизации неэффективных расходов времени.

Определение понятия, суть и задачи хронометража.

Техника полного хронометража. Техника сокращенного хронометража.

Анализ личной эффективности на основе данных хронокарты.

Классификация расходов времени.

Типичные затруднения ведения хронометража и способы их преодоления.

20

2

17,5

0,5

Модуль 14. Планирование

Неоднородность времени: линейное и нелинейное время.

Два типа задач.

Определение понятия контекст.

Основные типы контекстов. Определение понятия и задачи контекстного планирования.

Техника контекстного планирования. Инструменты контекстного планирования.

Планирование дня. Три типа ежедневных задач: жесткие, гибкие, бюджетируемые.

Алгоритм планирования ежедневных задач разного типа.

Метод структурированного внимания.

Планирование на основе метода структурированного внимания.

Горизонты планирования.

Результато-ориентированное планирование (формула эффективной постановки задач).

Результато – ориентированность и конкретизированность задач: различия, области применения.

20

2

17,5

0,5

Модуль 15. Эффективный обзор задач

Суть обзора задач в тайм-менеджменте.

Основные понятия и определения.

Инструменты создания обзора задач: особенности и преимущества каждой группы инструментов.

Контрольные списки. Двухмерные графики.

Технология Майнд-менеджмент с использованием интеллект-карт для создания эффективного обзора задач.

Области применения технологии майнд-менеджмент.

Управленческая полезность применения инструментов создания обзора задач.

20

2

17,5

0,5

Модуль 16. Приоритеты. Методы расстановки приоритетов

Определение, суть расстановки приоритетов в тайм-менеджменте.

Основные способы и методы расстановки приоритетов: матрица Эйзенхауэра, матрица многокритериальной оценки, критерии приоритетности.

Способ попарного сравнения для расстановки приоритетов.

Расстановка приоритетов в ежедневных задачах с помощью многокритериальной оценки (сокращенный вариант).

Определение приоритетности долгосрочных целей, определение приоритетности текущих задач. Правило Парето.

Навязанная срочность и важность, стратегии отказа, «расчистка» навязанной важности и срочности.

19,5

2

18

0,5

Модуль 17. Самомотивация. Распределение рабочей нагрузки

Грамотное распределение рабочей нагрузки.

Правила организации эффективного отдыха. Эффективный сон.

Самонастройка на решение задач: методы, способы.

Эффективное решение больших трудоемких задач.

Техника работы с задачами – «слонами».

Использование СМАРТ-критериев для подзадач. Решение мелких неприятных задач.

20

2

17,5

0,5

Раздел 5. Педагог дополнительного профессионального образования

Модуль 18. Правовые основы деятельности педагога дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с основными принципами и направлениями деятельности педагога дополнительного профессионального образования.

Приводится характеристика государственной образовательной политики, а также основные приоритеты государственной образовательной политики Российской Федерации в сфере профессионального образования.

Анализируется сущность дополнительного профессионального образования, задачи современного дополнительного профессионального образования. Рассматриваются стратегические ориентиры и приоритеты дополнительного профессионального образования, а также нормативно-правовые основы деятельности специалиста дополнительного профессионального образования.

19,5

2

18

0,5

Модуль 19. Педагог дополнительного профессионального образования как субъект педагогического процесса

Рассматривается педагог дополнительного профессионального образования как субъект педагогического процесса. Исследуется индивидуализация в образовании как система средств, способствующих осознанию растущим человеком своего отличия от других. Рассматривается педагогическое мастерство педагога дополнительного профессионального образования. Исследуется коммуникативная компетентность педагога дополнительного профессионального образования как неотъемлемая составляющая профессионализма.

20

2

17,5

0,5

Модуль 20. Обучаемый как субъект педагогического процесса в системе дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с особенностями учреждений в системе дополнительного профессионального образования.

Рассматриваются направления реформ высшей профессиональной школы. Описывается передовой опыт учреждений дополнительного профессионального образования.

Проанализированы особенности обучаемого как субъекта педагогического процесса в системе дополнительного профессионального образования.

20

2

17,5

0,5

Модуль 21. Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования

Описывается сущность функций методического обеспечения деятельности учреждения дополнительного профессионального образования.

Рассматривается методическое сопровождение как элемент организационно-управленческого компонента системы. Излагаются новые возможности программно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования. Рассматривается кадровое обеспечение методических функций в учреждении дополнительного профессионального образования.

Анализируется методическое сопровождение развития учреждения дополнительного профессионального образования, а также методические рекомендации по разработке разноуровневых программ дополнительного профессионального образования.

20

2

17,5

0,5

Модуль 22. Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного профессионального образования

Рассматривается профессиональная компетентность как составляющая культуры педагога дополнительного профессионального образования.

Описывается профессионально-педагогическая культура как социально-педагогическое явление. Проводится соотношение профессионально-педагогической культуры и профессиональной компетентности педагога.

Описывается дополнительное профессиональное образование как фактор развития профессиональной компетентности специалиста.

20

2

17,5

0,5

Модуль 23. Управление системой дополнительного профессионального образования

Ознакомление слушателей с этапами развития системы дополнительного профессионального образования.

Рассматриваются актуальные вопросы дополнительного профессионального образования. Проводится характеристика особенностей управления учреждениями дополнительного профессионального образования.

Описываются профессиональные требования к управленцу учреждения дополнительного профессионального образования.

20

2

17,5

0,5

Итоговая аттестация

2,5

Итого

600

Сохранить у себя: